Образовательная программа МАДОУ Детский сад № 2

Краткая_презентация_ООП_ДО

Образовательные программы

Образовательная работа осуществлялась в соответствии с Основной общеобразовательной программой МАДОУ Детский сад № 2, разработанной на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой.

В  своей работе педагоги использовали программу  «Оскон» (Ф.Т.Азнабаева, З.Г.Нафикова) и  ряд других образовательных программ:

Экологическое воспитание – С.Н.Николаева «Юный эколог», Н.А.Рыжова «Наш дом природа».

Математика – Л.Г.Петерсон «Игралочка», «Раз – ступенька, два – ступенька».

Физическое воспитание – С.А.Козлова «Я – человек», В.Н.Шебеко «Физическое воспитание дошкольников», В.В.Гаврилова «Занимательная физкультура для детей 4-7 лет».

Художественно-эстетическое воспитание – И.А.Лыкова «Программа художественного воспитания, обучения, и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки», А.В.Молчева «Народное декоративно-прикладное искусство Башкортостана – дошкольникам».

Музыкальное воспитание – Э.Ф.Костина «Камертон», К.В.Тарасова, М.Л.Петрова «Синтез музыкально-оздоровительной работы в детском саду», А.М.Рахманкулова «Музыкально-ритмические занятия с дошкольниками».

Программа социального развития ребенка  — «Я — человек»  Козлова С.А.

Национально-региональный компонент- «Земля отцов» Гасанова Р.Х.

«Я – Башкортостанец» Агишева Р.Л.

«Программа по декоративной деятельности детей дошкольного возраста на основе башкирского народного декоративно-прикладного искусства» Молчева А.В.

Реализуемые программы помогают наиболее полному личностному развитию воспитанников, повышают их информативный уровень и способствуют применению полученных знаний, умений и навыков в их практической деятельности, дают возможность педагогам реализовать свой творческий потенциал.

Организация образовательного процесса в детском саду осуществляется в соответствии с образовательными программами и расписанием непосредственно образовательной деятельности. Учебная нагрузка, режим непосредственно образовательной деятельности дошкольников определяется на основе рекомендаций, согласованных с Роспотребнадзором.